Суббота, 18.05.2024, 12:35
Математика
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Разработки уроков [1]
Из опыта работы [7]
Рабочие программы [6]
Элективные курсы [7]
Исследовательские работы учащихся [3]
Наш опрос
Зашел на сайт
Всего ответов: 75
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Друзья сайта
  • Сайт КРИПК и ПРО
  • К уроку математики
  • "Учитель года"
  • Подготовка к ЕГЭ и ГИА
  • Помощь к ЕГЭ
  •  Методическая копилка
    Главная » Файлы » Из опыта работы

    Развитие креативности на уроках математики.
    [ Скачать с сервера (8.58 Mb) ] 02.06.2012, 20:34
    "Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений".    Л.Н.Толстой        
              По моему мнению, слова Льва Николаевича Толстого будут актуальны столько, сколько будет существовать школа. Целью школьного образования является развитие ребенка как креативной, творческой личности путем включения его в различные виды деятельности:  учебу, познание, коммуникацию, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие. Главное – не дать ответ на вопрос, главное – направить на путь самостоятельных поисков ответов. В труде, в деле возникает истинное знание, а это в одинаковой степени применимо и к умудренному опытом учителю, и к ученику, робко входящему в класс, открывающему для себя удивительный мир – мир математики.
             Подтверждение этому  нахожу в  ФГОС:  «Выпускник школы – это гражданин: … креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества; мотивированный на творчество и инновационную деятельность»[1]. 
        Новые стандарты предполагают, прежде всего, изменения в организации образовательного процесса в школе. Если вчера школа прежде всего обучала, а потом воспитывала, то сегодня перед нами стоит задача организации целостного педагогического процесса, направленного на развитие личности ребенка, способного, используя полученные знания, развивать самого себя, заботясь в будущем и о своей семье, и о своем городе, и своем государстве.       
            В настоящее время существует острая социальная потребность в творческих личностях. Современным организациям и предприятиям требуются креативные сотрудники. «Креативность», «творческий подход», «креативная личность», «творческие успехи», «думать творчески», «проявление креативности» –  эти понятия в современном обществе являются показателями профессионализма.
    [1] Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. -  М. 2011. – с.4 


    Категория: Из опыта работы | Добавил: Eleskinann
    Просмотров: 1588 | Загрузок: 260 | Рейтинг: 3.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz